Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 6 февраля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Спрос на полисы рискового страхования «Сбербанк страхование жизни» вырос в 5 раз

В последние 3 месяца 2017 года в «Сбербанк страхование жизни» в 5 раз выросли продажи коробочного рискового страхования жизни «Защита близких Плюс» для массового сегмента клиентов. С октября по декабрь было продано более 128 тысяч полисов, а выплаты по страховым случаям составили 8 млн рублей.

Взлет спроса на коробочный продукт рискового страхования жизни связан не только с сезонностью - традиционно в конце года люди получают премии и склонны увеличивать расходы, а также обеспечивать себе страховую защиту перед зимними каникулами, например, для занятий активными видами спорта. В конце августа 2017 года «Сбербанк страхование жизни» модифицировала предложение по рисковому страхованию «Защита близких Плюс», предложив три пакета на выбор: «для детей», «для себя» и «для семьи», что сделало продукт более целевым и понятным для массового сегмента клиентов.

«Проникновение страхования жизни в России и соответственно уровень знания о возможностях страховой защиты все еще отстает от западных стран. А при продаже коробочных программ в офисах банка у клиентов, ранее не пользовавшихся подобными полисами, не всегда хватает времени детально разобраться в продукте - объясняет Наталья Белова, руководитель управления индивидуальных страховых продуктов «Сбербанк страхование жизни». – Мы предложили 3 пакета, в зависимости от категории застрахованного, и, таким образом, сделали «Защиту близких Плюс» более адресной. Это заметно отразилось на результатах продаж».

11% страхователей выбрали пакет «для детей», 9% - «для семьи», а страховую защиту «для себя» предпочти 80% клиентов. В обновленной версии «Защита близких Плюс» покрывает риски травмы и инвалидности в результате несчастных случаев, в том числе которые произошли во время занятий такими видами спорта, как автоспорт и мотоспорт, воздушные виды, альпинизм, спелеотуризм, контактные и боевые единоборства, стрельба, подводное плавание, конный спорт, рафтинг и водные мотоциклы. Таким образом, теперь коробочный продукт особенно интересен для людей, ведущих активный, здоровый образ жизни и стремящихся обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз